Крипы – существа из мира
Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать, но не можно их контролировать. Есть два типа крипов:
нейтральные и союзные монстры, где после их убийства игроки получают опыт и золото.
Союзные монстры – это войска, которые появляются у обеих команд и движутся к вражеской базе.
Так как эти войска принадлежат одной из команд, они будут нападать на всех встречных противников, включая и нейтральных крипов. При уничтожении вражеских казарм, союзные юниты на этой линии улучшатся до Мега-крипов, в зависимости от того, какие казармы уничтожены.
Воины на линии бывают трех видов: воины ближнего боя, дальнего боя и осадные орудия.
- Ближние воины имеют большой запас здоровья, наносят не сильный урон, но появляются большими группами.
- Дальние воины наносят большой урон вражеским крипам, и меньше – героям. Владеют запасом маны.
- Осадные орудия обладают большим запасом здоровья, по зданию наносят большой урон и появляются с каждой шестой волной.
Первая волна крипов состоит из 3 ближних воинов и 1 дальнего воина, а каждую 6 волну с ними появляется осадное орудие (начиная с 3:00 минуты). Характеристики воинов ближнего и дальнего боя повышаются каждые 7 минут 30 секунд. Они будут повышаться в течение 3 часов 45 минут, или 30 раз. Улучшенные Мега крипы эквивалентны Мега крипам со всеми 30 бонусами. Так же внесу, что осадные орудия не улучшаются после уничтожения вражеских казарм и не увеличиваются характеристики со временем.