Наш опрос
Кому проще качатся в лесу?

Всего ответов: 117
Здания
Здания в мире доты демонстрируют собой юнитов, которые невосприимчивы почти к любой магии, и делятся на такие типы как:

- Башни
- Крепости
- Казармы
- Фонтаны
- Прочие строения

Башни
Башни Сил Света и Сил Тьмы
Башни служат в роли защитных строений. Они будут атаковать всех ближайших противников снарядами, которые будут наносить большой урон. Обе стороны, силы Света и силы Тьмы, имеют по 3 башни на каждой линии (линий 3), сила которых напрямую зависит от того, на сколько они близки к главной базе. Так же перед крепостью есть ещё 2 защитные башни, они являются сильнейшими. Чтобы нанести им урон, требуется разрушить по одной из линии все 3 защитные строения. Так же, после разрушения вышки, будет даваться бонусное золото всей команде, и дополнительное золото тому, кто нанес последний удар.

Все башни, кроме трех самых дальних по линиям, а именно Т2, Т3 и Т4 имеют защиту от обхода. Если атаковать эти башни без союзных крипов, то они начнут восстанавливать здоровье на 90 очков в секунду и получать 25% урона от иллюзий.

У всех башен радиус обзора 1900 единиц днем и 800 единиц ночью, а дальность атаки 700. Атакуют вышки Осадным уроном, который наносит всем юнитам 150% урона, а героям лишь 75% урона. Так же все башни оснащены способностью True Sight, которая дает возможность видеть невидимых юнитов, включая любые варды в радиусе 900 единиц.


Крепости Сил Тьмы и Сил Света

Крепости
Крепость это огромное строение, которое имеет по 4250 единиц здоровья и 15 брони. Она является главной целью каждой игры, ведь одержит победу та команда, которая первая разрушит вражескую крепость. Каждая крепость охраняется двумя башнями, и пока они не будут уничтожены, главная цель неуязвима для атак.





Казармы
Казармы Сил Света и Сил Тьмы
Казармы – строения, откуда и появляются наши крипы. Они находятся внутри базы у каждой из фракции, расположены рядом с последней башней на линии. Казармы отыгрывают так же весьма ценную роль в игре, так как потеря их приведёт к получению бонусных очков здоровья и урона у крипов вражеской фракции. Это означает, что, уничтожив казармы, ваши крипы будут сами продвигаться по линии, не нуждаясь в помощи.

В игре имеются два вида казарм: казармы ближнего боя и казармы дальнего боя. Уничтожение одной из них усилит соответствующих крипов. После того как на всех линиях одной из фракции буду уничтожены все казармы, вместо усиленных крипов, будут появляться мега крипы, которые гораздо сильнее, нежели их предшественники.


Фонтан Сил Света

Фонтаны
Фонтан, сооружение, которое восстанавливает за короткий период времени здоровье и ману героя. Является неуязвимым, но все кто войдут в зону фонтана, получат 190-199 единиц урона с огромной скоростью атаки. Регенерация жизней и маны у фонтана рассчитана в процентах – 4% в секунду от максимального значения. В среднем для полного излечения и восстановления маны требуется около 25 секунд на любом уровне героя. Так же все предметы которые увеличивают регенерацию маны, будут ускорят процесс восстановления. У фонтанов можно наполнять Bottle, если она не полная.


Прочие строения

Прочие строения
К прочим строениям можно добавить те здания, что находятся на базе у каждой фракции. Они не вносят изменения в исход игры, а просто расположены как декорация, за которую после разрушения можно получить по 100 золото. Единственный их плюс в том, что после разрушения казарм, крипы не сразу бегут бить башни обороняющие крепость, а атакуют эти постройки.

Дополнительные здания имеют 500 единиц здоровья, 0 брони и имеют защиту от обхода.