Кратко о командной игре в Dota Allstars

  • Гость
  • 04.03.2012
  • 0
  • 610

 Dota Allstars - это непросто очередная карта из WarCraft III, а отдельная киберспортивная дисциплина, по которой ведутся разные турниры, многочисленные чемпионаты, и, конечно же, клановые войны.

Данную статью я посвящу командной игре (не клановой), и  где возможно в неё поиграть. Не кому не секрет, что Dota является командной игрой, и от сыгранности игроков, во многом зависит победа. Что я, подразумевая под командной игрой – это пять игроков, могут быть и не знакомы между собой, но с высоким уровнем игры.

И так, для начала, где же найти игроков? Ведь не каждый состоит в клане, так как большинство игроков играют в своё удовольствие, и не у каждого есть 9 знакомых которые любят играть в доту так же как и вы. Для этого существуют разные клиенты и сервисы, типа: Garena, Darer, Iccup, Battlenet, которые создают виртуальную сеть или игру по интернету.

После выбора платформы, естественно вы будете играть в доту. Тут уже идут следующие нюансы, выбор героя для комбинаций, закуп артефактов, куда с кем идти качаться, атаковать – дабы противник не достиг максимальной силы, или просто переждать  и т.п.



Начало партии: 1-8 уровни

На начальных уровнях, первым фактором на успех команды влияют герои с дальней атакой. Так как они всегда могут помешать в развитии противнику. К примеру, если на лайне в первой команде стоят два ближних,  а в команде второй  2 дальних, естественно дальние всегда будут отгонять противников от крипов, не давая им этим нормально развиваться и долгое время зарабатывать золото. Так как по правилам игры, если у существа меньше 30-40% здоровья, то его можно добить самому, этим уменьшая получаемый противником опыт, а так же вероятность обогатится на его смерти.

Так же по значимости влияют герои с сильными заклинаниями, особенно массового поражения. Они смогут не только отправить врага на базу за лечением (а может и убить) но и хорошо подзаработать. К примеру, Зевс со своей цепной молнией, Рубик и т.д.

Возможны и другие альтернативные способы заставить противника занервничать, и получить преимущество в начале партии. К примеру, Траха, она хорошо отпугивает своими ледяными стрелами врага, и при этом, его союзные существа не реагируют на неё, потому что стрелы воспринимаются как произнесения заклинаний. По правилу игры: если атаковать противника в одиночку, то его союзные существа автоматически переключаются на вас.

Ещё один важный фактор в начале игры -  это лечебные предметы. Если вдруг, противник решил простоять без них, то атака такого героя весьма выгодна, особенно если ваш персонаж обладатель сильных заклинаний.



Середина партии: 8 -16 уровни

Здесь уже начинаются массовые замесы, комбинации боевых атак и магических заклинаний. На данном этапе хорошо показывают себя маги, так как их заклинания достигли максимального уровня, а противники не обладают крепким здоровьем. Хорошо приветствуются чары на замедление, а так же финальные заклинания, которые вместе наносят большой урон. Отлично себя чествуют и так называемые «герои-танки».  Заклинания массового поражения весьма полезны против существ в обороне, так как в этот момент есть угроза нападения противника с союзной армией.



Конец партии: 16 - 25 уровни

Начинается, когда герои достигают максимального уровня заклинаний.  На этом этапе важны  3 фактора:

1.       Количество заклинаний которые выведут врага из строя. Если у каждого союзника есть свойства, заклинания выводящие героя из строя, шансы на победу велики. А если в добавок ещё и массовое оглушающие заклинание – просто отлично.

2.       Это герои «Ловкачи», обладатели большой скоростью атаки и желательно критическими ударами.  За то время пока противник оглушен, именно они наносят максимально возможный урон.

3.       Естественно «Танки». Герои, обладающие большим количеством здоровья. Именно они будут брать на себя всю волну огня, пока союзники кастуют заклинания.


Напоследок могу сказать, чем больше вы будете играть на кв, клозах, тем быстрее и лутче вы научитесь играть в тимплее. На этом я заканчиваю статью, до новых встреч.
   



Вы не авторизованы!
Для того чтоб оставить комментарий пройдите или выполните